История Фарандолы

Самое время мечтать, ведь нам уже? еще 25!
Вот такая вот история, ребятки
Начало
Будущий создатель Фарандолы Левина Татьяна Анатольевна с детства занималась в музыкальной школе, была любознательной, много читала и очень любила театр. И хотя в ее городе театра не было, Таня смотрела передачи по телевизору, читала книги и это дало свои плоды.
Окончив музыкальную школу, затем музыкальное училище и институт, Татьяна Анатольевна долгое время преподавала фортепиано. Но даже в то время отчетные концерты пианистов Татьяны Анатольевны проходили, как самые настоящие театральные представления.
Начало. Часть 2.
Надо сказать, что чем бы ни занималась Татьяна Анатольевна, все она всегда делала на отлично: была прекрасным преподавателем по фортепиано, концертмейстером, вела концерты, и всегда умела подобрать ключик к каждому зрителю. Когда нужны были деньги, Татьяна Анатольевна вязала на заказ, шила шторы. Сейчас, с высоты прожитых лет, можно сказать, что каждая встреча, каждая победа, решенная задача, приобретенное умение приближали ее к Фарандоле.
Красная шапочка
Первой настоящей театральной постановкой Татьяны Анатольевны стал спектакль по пьесе Евгения Шварца «Красная шапочка». В ней играли роли ученики Татьяны Анатольевны по фортепиано и ее дочь Аня (будущая Анна Сергеевна). Аня же написала музыку к спектаклю.
Спектакль был показан ученикам подготовительного отделения, среди которых были будущие педагоги Фарандолы: Антон Сергеевич и Регина Рафаэльевна
Горошины
В 1994 году Татьяна Анатольевна вместе с Татьяной Борисовной Нечаевой начали заниматься с новой экспериментальной группой подготовительного отделения. В этой группе учился Антон Левин и Регина Камалова. Потом, уже много позже, к ним присоединится Задворьева Оля. А дальше придут Клюшкин Кирилл, Образцова Лиза, и многие другие, не столь известные всем фарандольцам, но не менее родные мальчишки и девчонки. Именно из этой, с любовью посаженной горошины, в 1999 году вырастет театр «Фарандола»
Первые годы.
Фарандола быстро стала успешной. Первый же поход на конкурс принес театру диплом Лауреата Областного конкурса. Так и повелось, работы Татьяны Анатольевны чаще всего оценивались экспертами положительно, и в 1999 году театр получил свое первое ГРАН ПРИ. Так, год за годом приобретался ценный опыт. Татьяна Анатольевна жадно впитывала все комментарии членов жюри, внимала критике, училась, смотрела работы других конкурсантов, анализировала. Помогал большой педагогический опыт в качестве педагога по фортепиано. Как музыкант она тонко чувствовала музыкальный материал, прекрасно чувствовала форму, не пропускала ни малейшей фальши и «чистила» свои постановки до блеска.
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОПОЛНИМ ЭТУ СТРАНИЦУ НОВЫМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ О ТЕАТРЕ ФАРАНДОЛА. А ПОКА ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Made on
Tilda